четверг, 12 ноября 2015 г.

Мастер-класс: открытка от Анастасии Хаджи

Всем привет!
Сегодня с вами я, Анастасия Хаджи, и хочу поделиться с вами процессом создания открытки, которую я делала для нашего нового задания "Перья"
Вот такая нежная открыточка у меня получилась.
И детали покрупнее:

Для начала, подготовим нужные нам материалы для работы:
- бумага для черчения (можно взять вместо нее бумагу для акварели);
- лист скрап бумаги 30,5*30,5 см  Mr.Painter арт. PSW 906;
- цветы разных размеров;
- перья;
- кружево;
- половинки жемчужин;
- прозрачные бусинки;
- нитки;
- клей;
- сделать любую надпись (у меня слово Love);
- подготовить вырубку листьев розы.

Вот вроде и все. Приступим?!)
Вырезаем основу для открытки у меня она в согнутом состоянии 18*13 см по середине делаем сгиб.
 Выбираем скрап бумагу для нашей открытки. У меня вот такая, розовенькая)))
Вырезаю 2 детали.  Нужно вырезать на пару мм меньше чем основа. Чтобы немного выглядывал белый край. Получится белая рамочка)
Склеиваю два кусочка.
На машинке по краю открытки, делаю две кривые строчки.
Далее беру кружево и с изнаночной стороны приклеиваю край кружева к скрап бумаге.
ВАЖНО!!!! Скрап бумагу пока не приклеиваю к белой основе открытке!!!
Делаю красивые складочки и пришиваю к бумаге. Нужно всего пару незаметных стежков.
приклеиваю 2 пера.
Затем из цветов составляю композицию. Я сначала прикладываю украшения, пока не понравится результат, а потом уже начинаю приклеивать и пришивать.
Розы я пришью для надежности!
добавляю листья розы.
Затем приклеиваю цветы.
В серединку самый крупный цветок.
потом добавляю маленькие.
из бусинок делаю красивые висюльки))
Добавляю половинки жемчужин и надпись.
Теперь можно приклеивать к белой основе!
А это вид сзади)



Спасибо за внимание!
Вдохновения и творческих успехов!!!!!

1 комментарий: