вторник, 16 февраля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: Альбом "Бесценные воспоминания" от Анастасии Костиной

Привет всем читателям блога Mr.Painter!

Сегодня с вами я, Анастасия Костина, и пришло мое время вдохновлять вас на создание красоты...
А показать я хочу одну из самых моих любимых на данный момент коллекций в легком винтажном стиле - "Летний блюз". Бумага изумительно подходит для семейных альбомов, когда надо сохранить воспоминания не одного десятилетия... Сочетание благородного красного и мятного цветов ... М-м-м... Как раз альбом я и хочу показать. Смотрим? 

В работе я использовала набор бумаги "Летний блюз"высечки "Летний блюз"чипборд 01 "Цветочки", 37 "Листья", 38 "Перья", 45 "Цветочки №2", цветыполубусины 11 Светло-коричневыйбисервощеный шнур Гамма, брадсы "Цветочный" и 09 Коричневыйанкеры, металлические элементы 06 "Винтажные замочки №2", ткань. 
Еще на страничках много штампинга, вырезанных цветочных элементов, а марля придает воздушность и легкость слоям, сочетание красного и прозрачного бисера добавляет акценты в декоре...
Альбом большой, 25*30 см, на 6 разворотов и вмещает более 100 фото.  Весит более двух кг))). Фото много, очень хотелось запечатлеть все детали...
Альбом содержит в себе историю одной девушки, с рождения до 18 лет. Фотографии в альбоме совершенно разного качества, и коллекция "Летний блюз" прекрасно помогала вписывать все фото в единый стиль...

Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

Шестой разворот, последний:

А вот так альбомчик выглядит сзади:

И еще раз немного обложки
Спасибо, если досмотрели до конца, надеюсь вы оценили коллекцию "Летний блюз" и мою работу тоже)).
Ждем вашей красоты в Галерее!
Участвуйте в заданиях и получайте призы!

С вами была Анастасия Костина, до новых встреч.

7 комментариев:

  1. Бумажка ооочень красивая, и альбомчик тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как всегда, великолепный альбом! Коллекция очень красивая - мое любимое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя шикарный альбочик! Бумажка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбом шикарный! Я боюсь даже представить, сколько времени и труда в него вложено.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, а подскажите когда у вас следующий набор в дизайн команду?! ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, подскажите, по заданию Пуговки не было итогов?

    ОтветитьУдалить